назад » Городские будни » 22 Февраля 2008 (Успех)

Флот группы компаний «БАМР-РОЛИЗ» пополнился 23-м судном.



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать



Водоизмещение БАТМа «Капитан Сухондяевский» составляет свыше 5 тыс. тонн, экипаж 88 человек. Последним его владельцем была калининградская рыболовная компания. Теперь траулер получит порт приписки на другом конце нашей страны.

Руководство БАМРа устроило торжественную встречу судну, прибывшему на приморскую землю. Члены экипажа, осуществившего перевод судна из далёкого Норвежского моря, получили заслуженные вознаграждения и поощрения, после чего смогли, наконец, обняться с родными и близкими.



Сергей Панасенко, директор департамента управления флотом ОАО НБАМР:

- "За последние годы наша компания очень сильно развивается в динамике. В прошлом году и в этом государство нам добавило квоты на вылов биоресурсов. И стал актуальным вопрос о приобретении ещё одной единицы для выборки биоресурсов. Был куплен вот этот корабль, который пополнит наш флот. Эти пароходы русской постройки, Украины. И эти пароходы зарекомендовали себя с очень хорошей стороны в работе во льдах, в северных широтах, они гораздо мощнее немецких, немецкой постройки. В общем, вопрос встал и, не откладывая дело в долгий ящик, корабль был куплен."

Планируется, что «Капитан Сухондяевский» в течение двух месяцев будет проходить ремонт и переоборудование. После чего будет соответствовать всем необходимым Российским и Европейским стандартам, предъявлен регистру на ежегодное освидетельствование и приступит к промыслу минтая в Беринговом море.

Андрей Магарцев, капитан-директор БАТМ «Капитан Сухондяевский»:

- "Судно, в общем-то, в удовлетворительном состоянии, ремонт небольшой нужен, ну как сказать небольшой, мелочей очень много если их вместе сложить, то они объединяться в ремонт. Состояние главных двигателей, хотя наработка очень большая, сами видите – пришли, как говориться, на одном дыхании, прилетели без каких-либо поломок, без аварийных случаев, по судомеханической части не было ничего."



Переход судно осуществило меньше, чем за два месяца. 29 декабря траулер вышел из норвежского порта Олесунн. Прошёл севернее Великобритании через Гибралтарский пролив с заходом для добункеровки в порт Сеута, который находится на территории Африки, но принадлежит Испании. Далее путь через Средиземноморье. В египетском Порт-Саиде происходило формирование каравана судов. В составе каравана через Суэцкий канал «Капитан Сухондяевский» прошёл в Красное море, затем миновал Аравийское, Южно-Китайское и Восточно-китайское моря и через Цусимский пролив вышел в Японское море.

Гарик Овлохов, матрос-рулевой БАТМ «Капитан Сухондяевский»:

- "Ну, в дороге, в основном, было всё нормально. Но сначала были шторма, когда вокруг Англии и здесь когда были в Южно-Китайском море, а так в основном всё было нормально, всё хорошо."



По технологической части на траулере будет установлено оборудование для производства икры минтая, дополнительное оборудование для выпуска минтая обезглавленного, тушек кальмара и лемонемы. Будет произведён ремонт рыбомучной установки. После чего «Капитан Сухондяевский» можно будет использовать на различных промыслах.

Сергей Панасенко, директор департамента управления флотам ОАО НБАМР:

- "Минтай, Охотское море, Беренговое море, кроме минтая другие породы рыб. В зоне Японии лемонема, это уже следующий будет год, а в этом году минтай.

Андрей Магарцев, капитан-директор БАТМ «Капитан Сухондяевский»:

- "Да, везде он может быть использован, как сделают фабрику. На данный момент это судно можно было использовать только на кальмаре и селёдке, но если дополнительно ещё чего-нибудь переоборудуют, то можно и лемонему и минтай перерабатывать."

Динамичное развитие Группы Компаний «БАМР – РОЛИЗ» подтверждает не только покупка ещё одного крупнотоннажного судна, но и то, что в 2008 году Группа повысила заработную плату плавсоставу. Во-первых, была проиндексирована гарантированная часть зарплаты – оклад – на 12 %. Во-вторых, были повышены расценки на рыбопродукцию, в среднем от 15 до 30%, в зависимости от типа судна. И, в-третьих, был увеличен фонд рейсовых выплат. Кроме того, заработок всех сотрудников ежемесячно начисляется на карточки исключительно в, так называемую «белую» зарплату и обязательно страхуется.



Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2008г.

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.