назад » Городские будни » 18 Июля 2022 (Под контролем государства)

Еще один житель Находки попался на уловки телефонных мошенников и лишился более трех миллионов рублей.



В дежурную часть отдела МВД России по Находкинскому городскому округу поступило заявление 31-летнего местного жителя. Мужчина сообщил, что неизвестные лица завладели его денежными средствами в размере 3 миллионов 826 тысяч 500 рублей.

В ходе дачи объяснений следователю гражданин сообщил, что ему поступил звонок якобы их банка. Звонивший представился работником финансовой организации и сообщил заявителю, что его заявка на кредит одобрена. Мужчина стал объяснять, что не по подавал никаких заявок и кредит ему не нужен. Тогда звонивший уверенно заявил, что это последствие действий мошенников и гражданину необходимо обезопасить себя: перевести все свои активы на безопасный счет. После этого заявитель посредством мессенджера получил ссылку. Перейдя по ней на сайт, он заполнил требуемые вкладки, получил номера счетов, на которые он и перевел свои денежные средства.

А после этого осознал, что столкнулся с мошенником.

Следователем возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

Полиция обращается к гражданам и подчеркивает, что сотрудник банка никогда:


не попросит у клиента номер его карты, срок ее действия, CVV-номер и одноразовый код из СМС,
не попросит перевести средства на некий другой счет в кредитной организации,
не попросит оформить новый кредит для "спасения" ваших денег,
не попросит установить какое-либо приложение на телефон.
Все звонки из банка носят строго информационный или уведомительный характер. Это не принуждение к совершению каких-либо действий. Даже если счет или карту действительно заблокировали, сотрудник банка может лишь сообщить об этом и озвучить сроки и перечень документов, которые нужно будет предоставить через личный кабинет интернет-банка или лично в отделение для снятия ограничений.

В случае блокировки отдельной операции, как правило, достаточно кодового слова или части паспортных сведений для идентификации клиента, далее может последовать рекомендация повторить операцию снова.

Наконец, клиенту никогда не позвонят из Центробанка, полиции, следственного комитета или прокуратуры, рассказывая, что в банке идет расследование, а потому необходимо срочно перевести свои средства на другой счет. Даже если в кредитной организации действительно проходит проверка, сотрудники правоохранительных органов могут вызвать клиента банка на беседу только повесткой.

Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2022г.
Корреспондент: Политаев Валентин, Монтаж: Евсеев Евгений

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.