назад » Городские будни » 12 Сентября 2017 (Делай что должно)Абоненты «Восток-ТВ» не могут оплатить через терминалы Сбербанка абонплату.Здравствуйте, уважаемые телезрители! На кабельном телевидении "Восток-ТВ" прогрмма "Делай что должно". Абоненты "Восток-тв" не могут оплатить услуги за пользование интернетом и кабельным телевидением через терминалы сбербанка. Проблемы начались в минувший четверг. Несколько абонентов "Восток-ТВ" не смогли оплатить ежемесячную абонплату через терминалы Сбербанка в Находке, о чем они сообщили диспетчеру "Восток-ТВ" и руководству компании, сделав при этом ударение на вину нашей телекомпании. Мы попытались разобраться в ситуации. У компании "Восток-ТВ" со сбербанком заключен договор на обслуживание наших клиентов. Компания договор не нарушала и не расторгала. Поэтому первый звонок, куда мы сделали - это в приемную руководителя находкинского офиса сбербанка. Следующий звонок был сделан во Владивостокский офис Сбербанка,по тому телефону, что указали нам в приемной Находкинского офиса Сбербанка. Теперь мы позвонили по тому телефону, который посоветовали во Владивостокском офисе Сбербанка. Телефон этот оказался Находкинским. Позвонили мы опять во Владивостокский офис, раз уж в Находке не оказалось на рабочем месте специалиста, от которого зависит исправная работа терминала. Пришлось вновь звонить в приемную Находкинского офиса Сбербанка. Вот такая карусель получается. Надеемся, что завтра все специалисты Сбербанка выйдут на работу и займутся, наконец, исполнение свих должностных обязанностей. И у абонентов "Восток-ТВ", как и клиентов Сбербанка, одной проблемой станет меньше. Всего доброго! Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2017г. Корреспондент: Политаев Валентин, Монтаж: Евсеев Евгений |