назад » Городские будни » 11 Марта 2016 (Общество)

10 марта Владимир Миклушевский лично осмотрел мост


Глава региона Владимир Миклушевский с первого дня взял ситуацию с обрушившимся мостом в Новолитовске под личный контроль. Но на место прибыл только 10 марта в сопровождении краевых средств массовой информации. Видимо пресс-служба губернатора, не сочла нужным официально пригласить находкинское телевидение «Восток-ТВ». О приезде главы Приморья журналисты узнали из неофициальных источников за 10 минут до прилета Владимира Миклушевского.

Без малого три недели прошло после обрушения моста в Новолитовске. Спустя 17 (!) дней для пешеходов была организована переправа. Нормальной ее назвать сложно, но, во всяком случае, она позволит избежать человеческих жертв. 10 марта в этом своими глазами убедился Владимир Миклушевский. Глава региона проинспектировал ход работ в районе обрушившегося моста. В ход рабочего по сути совещания вмешались местные жители, они опасаются, что технологический проезд, если не предусмотреть всех нюансов, может смыть паводком или летними тайфунами.

- Июль-август – это тайфуны, когда вода подходит прямо под мост. У нас даже лет 8 назад взрывали дорогу краевую, чтобы мост не смыло. Вода уже на мост захлестывала. То есть большой поток воды и сейчас таяние сопок, вода прибудет!

Проехал губернатор и по объездной дороге для легковесного транспорта. Правда, визит его пришелся на первую половину дня. После полудня дорога стала раскисать. В дорожной каше начали вязнуть автомобили. Усугубил ситуацию большегруз с контейнером на прицепе, водитель которого, игнорируя запрещающие знаки, въехал на узкую объездную и увяз в поле. Представляющий Находку депутат краевого Законодательного собрания Руслан Маноконов попросил губернатора прокомментировать ситуацию с мостом нашему телеканалу. Но Владимир Миклушевский отказался. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Александр Швора назвал конкретные сроки, когда жители южного Приморья, наконец, смогут пересекать Литовку без угрозы для здоровья и жизни.

Александр Швора, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края:

- К 15 числу мы планируем завершить на этом участке обход для пропуска легкового транспорта и автобусов, то есть 15 числа движение на этом участке дороги возобновится.

До 15 марта специалисты «Приматодора» должны укрепить технологический проезд настолько, чтобы выдержал предстоящий паводок.

Владимир Клячин, и.о. обязанности Генерального директора «Примавтодор»:

- Для пропуска воды будет уложено несколько водопропускных труб для того, чтобы обеспечить сброс воды. Сверх она еще выйдет на уровень дамбы.

После устройства технологического проезда, строители будут прорабатывать вариант восстановления нормального сообщения на трассе Владивосток-Находка.


Александр Швора, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края:

- Прорабатывается сейчас два варианта. Первый – это устройство моста Министерством обороны, временного моста до момента ввода нового моста. Второй – это строительство временного моста из временных конструкций с использованием существующих опор и оставшихся конструкций.



Это будет временный вариант, уверил Александр Швора. В текущем году будет выполнен проект нового моста. В планах администрации – до конца года начать и его возведение. Правда сдачи моста придется ждать не менее двух лет, сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства края. А пока не построят новый мост, большегрузная техника будет ездить через Новую Москву. Если следовать, например, во Владивосток или Уссурийск, этот путь на 40 километров длиннее. А если в Фокино? Это, безусловно, приведет к удорожанию грузоперевозок, по словам дальнобойщиков, на 10 %. Кроме того, мосты, которые встречаются на трассе, предложенной дальнобойщикам для объезда, тоже на ладан дышат. Больше других беспокойство у автомобилистов вызывает временный мост через реку Партизанская между Екатериновкой и селом Владимиро-Александровское.

Сергей, автомобилист:

- Вот этот мост рухнет нафиг. А что тут еще ожидать?

Анна Шарипова, корреспондент ИА «Каскад-Находка»:

- То есть, если он рухнет, то соответственно, мы отрезаны будет вообще?

Сергей, автомобилист:

- Всё! Единственное, только через хмыловскую дорогу, но там тоже… Я сейчас там проехал и чуть ходовку там не оставил. Нужно, чтобы там либо асфальт положили, либо грейдер каждый день, чтобы ходил. Там дороги тоже хана уже. Все. Там вот такие ямы! Дорога просто в ужасном состоянии.

После обрушения на Приморский край в 1989 году разрушительного тайфуна «Джуди», этот металлический мост установили в качестве временной переправы. Прошло уже четверть века. Нового моста не обещают, продолжают этот латать. Сегодня перед въездом на мост стоит знак ограничение массы, не позволяющий въезжать на конструкцию транспорту весом более 23 тонн. Остается только добавить, что порты городского округа перевалили по итогам прошлого года 86,5 миллионов тонн грузов, что позволило Находке выйти на второе место после Новороссийска по объему грузооборота. Часть этого груза пришлось на автомобильные перевозки, именно большегрузы везут из Врангеля контейнеры по всем регионам России и даже в соседний Китай.

Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2016г.
Корреспондент: Шарипова Анна, Видеооператор: Крутикова Елена, Монтаж: Евсеев Евгений

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.