назад » Городские будни » 08 Июля 2011 (Без фальши)

За качественные услуги необходимо платить



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать


08 Июля 2011   /   Без фальши    
Комментарии: 0   /   2781   /   0 Понравилось   0 Не понравилось
Версия для печати


Конкуренция на рынке услуг заставляет компании любыми способами заманивать клиентов. Сейчас никого уже не удивишь различными акциями, бонусами. Всегда ли выгодные предложения являются выгодными для потребителя. Смотрите в нашем следующем репортаже.

На сегодняшний день в Находке не один десяток таксомоторных компаний. Каждая из них придумывает свои приманки для клиентов. Но всегда ли компании выполняют обещания, которые дают в рекламе? Далеко не всегда, в этом мы убедились на собственном опыте.

- Здравствуйте. Можно машину на Ленинградскую 13 к?
- Я поняла. Сколько Вас человек, куда поедете?
- Одна по городу.
- Оплата деньгами, карточкой?
- По карточкам.
- Телефон скажите ваш
- ******
- Хорошо, Я подберу машину и перезвоню Вам.
Прошло 15 минут. Звонка от диспетчера не было. Никто не взял на себя труд перезвонить нам и сообщить, когда будет обещанная машина.
- Девушка я вызывала такси на Ленинградскую 13 К
- Диспетчер подбирает Вам машину.
- Уже прошло 15 минут. Никто даже не перезвонил. Вас весь день ждать?
- А что я сделаю если машин нет.
- Или не желаете работать по карточкам.
- Также и за деньги люди ждут. При чем тут карточки? Дело не в этом.
Диспетчер пообещала прислать первую же освободившуюся машину. Но время ожидания затягивалось. мы решили попытаться вызвать такси на другой адрес и ничего не говорить о бонусной поездке.
- Здравствуйте, девушка. У Вас машины есть свободные.
- Адрес?
- Добролюбова 15, второй подъезд.
- Сколько человек, куда поедите?
- Один по городу. Конечная Ленинская.
- К вам королла серая 206 подъедет.
Оператор которому мы перезвонили через минуту и сообщили, что машину ни в одно из мест мы не ждем, а всего лишь проверяем качество оказываемых услуг растерялась.
У нас машина была на Заводской. Добролюбова это ближе.
На самом деле оба объекта, в которые вызывали такси находятся друг от друга не так уж далеко. А к моменту нашего последнего разговора с диспетчером, время ожидания заявки по карточкам составило не менее получаса. Похоже ни у кого в такси просто не было желания катать пассажиров бесплатно. А персонал совсем не дорожит постоянными клиентами, которые как минимум уже 10 раз пользовались услугами именно этой компании и, по идее, честно заслужили свою 11 бонусную поездку.

Виктория Буренко, адвокат
Данный вид деятельности регулируется законом о защите права потребителя и дополнительно уставом автомобильного транспорта. Потребителю предоставлены определенные гарантии. Таксомоторная компания должна оказать услугу качественно.
Проблема только в том, что привлечь таксомоторную компанию к ответственности можно если есть доказательства некачественного обслуживания. В обычной жизни доказать это не так-то просто. Конечно, обманутые потребители могут написать руководству или обратиться в отдел по защите прав потребителя. В этом случае на компанию могут наложить штраф.
Виктория Буренко, адвокат
И штраф этот составляет всего лишь 5 процентов от стоимости той услуги, которая должна была быть ему оказана. Эта ответственность наступает в том случае если перевозчик подал ТС несвоевременно. И несвоевременность в данном случае — это 1 час. То есть если в течение часа таксомоторная компания предоставила транспортное средство, то ответственности она нести не будет.
Как бороться с компанией, которая не хочет должным образом оказывать услугу — решать только вам. Кто-то опускает руки, кто-то пишет обращается в Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей, а кто-то заявляет о несправедливости на форумах в Интернете.
Отстаивать свои права из принципа, или просто пользоваться услугами компании, в которой к потребителям относятся более бережно - решать вам.
Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для ООО «Восток-ТВН» 2011г.
Корреспондент: , Видеооператор: , Монтаж: Евсеев Евгений

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.