назад » Городские будни » 03 Марта 2011 (Экология)Двоек стало меньше: скачек цены на дизель заставляет транспортников сокращать количество автобусов на маршрутах
В последние дни в нашей редакции стали раздаваться тревожные звонки. Телезрители жалуются на непонятные задержки автобусов. Схема пассажирских перевозок в Находке отрабатывалась годами, мы уже привыкли, что автобусы подходят к остановкам точно по расписанию, хоть часы сверяй. А теперь по вечерам приходится мерзнуть, дожидаясь общественного транспорта. Два года назад в находке прошло масштабное исследование пассажиропотоков, после научной обработки полученных данных составили маршрутную сеть города, новое расписание. Схема работала без крупных сбоев. Оно и понятно, компании, которым доверено перевозить пассажиров автобусами по Находке и пригороду, отбирались по конкурсу. Они все время под пристальным вниманием специалистов - три нарушения, и муниципальный договор будет разорван. Так что же происходит теперь?
Как выяснилось, в Находке вот уже почти неделю на маршруты выходит меньшее количество автобусов. На части направлений увеличен интервал следования транспорта. Находкинское АТП было и остается основным перевозчиком пассажиров по Находкинскому городскому округу. Ежедневно на городские маршруты выходит больше сотни автобусов автопарка. Только вот оставаться на плаву предприятию все сложнее и сложнее. Алексей Гашев, генеральный директор «Ориент-Авто-1»С начала недели меньшее количество автобусов выходит на маршруты 22 и 26. Это Находка - Анна и Находка - Южно=морской, после восьми вечера гораздо дольше придется подождать двойки и пятерки, реже стали ходить шестерки. Стремительный рост цены на дизель заставил предприятие убрать нерентабельные рейсы. Автобус, который выходит на 16 маршрут (Находка-поселок Приисковый), съедает за один рейс шесть литров топлива. Это 159 рублей. А везет иной раз всего 3-4 человека. Так что теперь «шестнадцатые» выполняют только каждые два рейса из трех. Сергей Гайдамакин, заместитель директора Ориент-Авто1Но сокращение убыточных рейсов не позволит предприятию в полной мере решить все проблемы. Сейчас 80 процентов парка крупнейшего пассажирского перевозчика Находки можно смело списывать ? автобусы давно выработали свой ресурс. Нормативные документы определяют срок жизни автобуса в семь лет. В Находке они работают не меньше 10. Алексей Гашев, генеральный директор «Ориент-Авто-1» Алексей Гашев, генеральный директор «Ориент-Авто-1»Последний раз цена за проезд в городском автобусе поднималась два с половиной года назад. В 2008 билет стал дороже на рубль. И п ока тариф остается прежним, говорят транспортники , выход один - корректировать расписание автобусов. В часы пик на основных маршрутах интервал сохранится в 6-8 минут, в вечернее время = существенно увеличен. Алексей Гашев, генеральный директор «Ориент-Авто-1»Впрочем, как выяснилось, Находка еще живет. Во первых, увеличится количество автобусов на маршруте №9 - микрорайон растет и пассажиров здесь всегда много. Во вторых, в некоторых районах Приморского края автотранспортные предприятия сократили объем пассажирских перевозок на 50 процентов. А в Артеме, например, после 20 городские автобусы и вовсе не ходят.Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2011г. Корреспондент: , Видеооператор: , Монтаж: |
» Комментарии
Уважаемые посетители!
Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.
После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.
В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!
Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.