назад » Городские будни » 03 Ноября 2010 (На городской передовой (ЖКХ))

Почти половина всех обращений горожан в администрацию находки касается вопросов ЖКХ.



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать



Личный прием граждан главой Находки не предусмотрен расписанием дня администрации города. Оптимизация работы чиновников с обращениями горожан потребовала создания отдельной службы. О ее работе — наш следующий репортаж. Поток обращений горожан в администрацию города велик. Так уж повелось, что жаловаться на власть и в то же время жаловаться властям, обращаться за помощью в решении своих проблем — дело житейское. Все жалобы и заявления от горожан поступают в общественную приемную администрации города и находится на личном контроле главы городского округа Олега Колядина.


Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа


Приходят и с заявлениями, и без заявления. Поэтому, когда человек приходит, мы беседуем, даем необходимую консультацию. Какие-то проблемы мы можем решить и без заявления. В частности, если человек пришел по вопросу начисления пенсии.
С начала года в приемную поступило почти полторы тысячи обращений. Все они направлены для рассмотрения и принятия решений в структурные подразделения администрации города, в организации и предприятия Находки.
Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа

У нас есть сайт администрации. Наши жители очень активно им пользуются. За эти девять месяцев увеличилось количество обращений именно на сайты. Эти обращения строго регистрируются, как и все обращения граждан. И также контролируется своевременная подготовка ответов на этих обращения. Я думаю, что эти нововведения очень понравились людям.
Общественная приемная граждан расположена в холле администрации города. Заявления здесь принимают как в устной, так и в письменной форме.
Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа

Когда приходят граждане сюда к нам, если у них есть копия, мы ставим им обязательную отметку, если нет, мы даем талончик, где указан наш номер телефона. Здесь номер заявления. Человек может позвонить, спросить: «Где мое обращение?». Обращение ваше туда-то в такую-то службу описано. Прежде всего мы заявление отдаем руководителям, главе, заместителям. Соответственно, определенная резолюция накладывается. Фиксируем строго, у нас и компьютерная программа для этого есть. Мы сами для себя делаем еще в журнале, двойной, как говорится, контроль. Поэтому у нас можно поднять любое заявление по телефону. И мы обязательно скажем, где оно, когда люди должны получить ответ.
В картотеке приемной граждан администрации города все документы по заявлениям хранятся пять лет. Сотрудники приемной контролируют своевременное выполнение поручений главы города и его заместителей, руководителей подразделений.
Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа

Мало того, что мы даем ежемесячно информацию главе о состоянии работы с обращениями граждан. Два раза в месяц мы даем напоминания, если кто-то вдруг задерживает. Даем главе, заместителям. Поэтому регулярно отчеты заслушиваются. Глава за это очень строго спрашивает. По просьбе главы, начиная уже с этого года, отчитываются даже руководители подразделения, о количестве принятых на личном приеме граждан. Глава этот вопрос взял на контроль.
Как правило, горожане просят разобраться в тех или иных вопросах сферы ЖКХ — 43% всех обращений касаются содержание жилого фонда, отопления и водоснабжения, оплаты коммунальных услуг, электроснабжения, благоустройства и санитарного состояния города.
Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа

Заявлений конечно достаточно, может быть, они не все сразу отрабатываются. Сделано в этом направлении большая работа, в частности, в последнее время вопросы поступали по обращению частного сектора, по слабом электроснабжении. Раньше были рассчитанный на одну мощность. Сейчас сколько понастроили домов, сколько электроприборов у нас в последнее время. Однако Горэлектросеть у нас по частному сектору выполнило ремонт реконструкции электропередач по улицам: Колхозная, Лазо, Союзная, Подъемная, Беренга, Ушакова, Владивостокская, Горького, Чапаево. И т. д. В общем сложности за 8 месяцев 2010 года было проложено более десяти километров воздушных линий.
И это не единственная работы, выполненная в результате суммирования обращений горожан. А их в приемную с начала года обратилось более двух тысяч человек. Впрочем, обратиться за помощью можно также и в общественные приемные, расположенные в микрорайонах Находки.
Нина Садовая, заведующая приемной граждан администрации Нанкинского городского округа

Хотелось бы, чтоб наши люди, жители города. не только ждали, что кто то что то сделает, но и сами были бы активны в этом вопросе. Посмотрите, красота какая на Каменке. Я гуляла со своей внучкой. Стоят красивые вазоны с цветами, стоят для мусора урны. Но ведь все брошено на мостовую или набережную, как правильно говориться. Все в каких-то банках, бутылках, окурках. Подъезды отремонтированы, все тут же изрисовано. Это ведь все наши дети, внуки. Это ведь мы значит должны заниматься их воспитанием. И быть активными в этом вопросе. Детские площадки все ломают. Сделать-сделали, а оно все поломано. Понимаете? Поэтому я считаю, что мы должны подходить к этому вопросу основательно. Конечно, проблемы есть, они всегда есть. Но их стараются решать здесь, в администрации. Я думаю, жители должны проявлять жизненную позицию. Чтоб наш город был красивым.
Получить консультацию специалистов общественной приемной администрации Находки можно по тел. 69-21-21. Адрес сайта, на котором можно оставить свои пожелания, претензии и благодарности - www.nakhodka-city.ru
Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2010г.
Корреспондент: , Видеооператор: , Монтаж: Евсеев Евгений

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Бояринцева Татьяна Андреевна

15 февраля 2015, Воскресенье / 17:36
По адресу г. Находка ул. Молодежная, между домами 2 и 6 расположен сквер. Деревья в этом сквере очень высокие и их кроны полностью закрывают солнечный свет на северной стороне дома 6 по ул. Молодежная. От этого в моей квартире практически всегда темно, стены чернеют, покрываясь плесенью. Никакие средства не избавляют от черноты стен. Прошу обрезать кроны деревьев, оставив стволы, что даст возможность проникновению солнечных лучей и оставит жить деревья, сделав их более культурными.