назад » Городские будни » 13 Сентября 2010 (Круг увлечений)

Самый мрачный вариант развития будущего.



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать



Умение выживать многого стоит! Под Находкой прошла уже пятая ролевая военно-спортивная игра, посвященная самому мрачному варианту развития будущего.


Под Находкой ловили мутантов и боролись за выживание. Городской Клуб Развивающих Игр «Форпост» при активной поддержке Комитета по делам молодежи Находкинского городского округа провел в лесах под Находкой ролевую игру по мотивам популярной компьютерной игры «Фоллаут». Это уже пятая подобная игра, проведенная организаторами. Почти 40 человек съехались под Находку, чтобы принять участие в захватывающем мероприятии. Игроки из Находки, Владивостока, Хабаровска и других городов и поселков уже не впервый раз собираются вместе. И уже второй раз они творили альтернативную историю и спасали город от мутантов под Находкой. Предыдущие игры по мотивам компьютерной игры «Фоллаут», а их было четыре, проходили на территории Партизанского муниципального района и под Владивостоком.


Алексей «Тирит» Корнев, г. Большой Камень, КРИ «Аргонд».

Здесь происходит полевая ролевая игра по мирам постапокалипсиса. То есть это совсем не утопичное отдаленное будущее после катастрофы. В данном случае ядерная война мировая. Естественно, люди создают антураж, то есть одеваются соответствующе, берут какие-то роли. И разыгрывают определенный сценарий, предложенный мастерами, организаторами.


Ни разбитые дороги, ни ночное время не помешали энтузиастам ролевого дела добраться до места проведения игры. Кое-кто изучастников даже приехал на грузовике с мебелью.


Василий «Варяг» Краснов, г. Хабаровск, ОР «Синклит».

Нам здесь очень нравится. Добирались, правда, долго, на машинах. Но все неудобства сошли на нет, когда побывали на этой игре. Ну, не побывали. Прямо сейчас в ней участвуем. Жарко, душно, но все-таки хорошо и здорово.


Каждый год многие люди оставляют в стороне дорогостоящие мониторы и медиа-продукты, чтобы выбраться в лес и почувствовать себя ближе к полюбившемуся миру компьютерной игры. Потому что компьютерные технологии, по мотивам которых зачастую и делают такие мероприятия, очень сильно проигрывают полевым играм живого действия.



Алексей «Тирит» Корнев, г. Большой Камень, КРИ «Аргонд».

Игрок, который играет на компьютере, он ограничен рамками сценария. Он может поднимать только определенные предметы и использовать. И двигаться только в определенном направлении. Живая игра дает массу возможностей, потому что практически все зависит от воли и фантазии игроков. И движение на воздухе, это в любом случае здоровый образ жизни.


Подготовка к игре продолжалась шесть месяцев и потребовала больших усилий как от организаторов мероприятия, так и от игроков. Аммуницию для такого рода игр можно приобрести на рынке, как те же игрушечные ружья и автоматы, и в магазинах спецодежды. Остальное - дело рук самих игроков. Кто-то использовал автомобильные покрышки, кто-то пластик, а кто-то даже металл.


Василий «Варяг» Краснов, Святослав «Святъ» Богачев, г. Хабаровск, ОР «Синклит».

-Это именно по игре. Это металлический доспех.
-Одноразовый металлический доспех. Изготовляется на коленях.


По условиям игры, действие происходило в мире после ядерной войны. Когда все вокруг поражено радиацией и являет собой смертельную опасность. Сюжет игры включил в себя элементы выживания в постъядерном мире и был построен на отыгрывании социума. Конечно, не обошлось без так называемых мутантов, рожденных последствиями «виртуального» ядерного удара, и тех, кто этих самых мутантов ловил. А людям, живущим в тяжелых условиях разрушенного мира, пришлось торговать, общаться и выполнять свои задачи, довольствуясь исключительно тем, что осталось от прежней жизни. Как полагают организаторы, сложности и опасности такого мира не помешают человечеству выстроить хорошую жизнь и уверенно смотреть в будущее. Подобное погружение в альтернативную реальность игроки эскапизмом не считают. По словам участников мероприятия, ролевые игры дают довольно много тем, кто принимает в них участие. И прежде всего - это спорт и познание окружающего мира через определенные методы, на которых и строятся ролевые игры. Как оказалось, в ролевых мероприятиях принимают участие люди из самых разных слоев общества.



Алексей «Тирит» Корнев, г. Большой Камень, КРИ «Аргонд».

Социальный состав ролевого движения... Он очень широкий. От школьников, студентов, до вполне состоявшихся людей. Это и работники Ай-Ти сферы, и интеллигенты. Есть производственные рабочие. Это электромонтажники, слесаря. Границ нет.


Зачастую на таких играх моделируется не только само общество, не только отношения в семье и в работе. Театрализация многих моментов нашей жизни переносит в игру также и многие духовные элементы. Чтобы, например, грамотно представить на игре роль священника, надо переработать много важной и полезной информации, что помогает лучше понять роль и значимость священнослужителей в нашей повседневной жизни. Ролевиков часто причисляют к сектантам. Хотя на самом деле - это просто дружный театральный коллектив, работа которого направлена на тех, кто участвует в мероприятиях вместе с ними. Они сами себе зрители и актеры. А организаторы, которых в среде ролевиков называют «мастерами», являются номинальными режиссерами красочного действа.


Алексей «Тирит» Корнев, г. Большой Камень, КРИ «Аргонд».

Фактически, это театр одного актера. Каждый играет сам для себя. И вот это множество личных театров создает один большой театр, который ведет к вящей пользе, скажем так.


Ролевая игра направлена прежде всего на более точное и вдумчивое понимание реалий повседневной жизни. Когда многие ситуации, возможные в быту, уже смоделированы и пережиты на такой вот игре. Работа управленческого аппарата, торговые отношения, проблемы и сложности правоохранительной деятельности - все это и многое другое становится ближе и понятнее. И, конечно, на играх люди учатся общаться и находить общий язык. Еще одна задача, которую, если и не ставят перед собой, то подразумеют организаторы ролевых игр, - раскрытие и поддержка творческого начала в участниках мероприятий.



Алексей «Тирит» Корнев, г. Большой Камень, КРИ «Аргонд».

На мой взгляд, ролевые игры достаточно полезный для молодежи, в частности, феномен. Хотя бы в том плане, что ролевые игры дают возможность, а в чем-то даже заставляют, творчески мыслить людей. То есть люди начинают более раскрепощенно себя вести, у них раскрываются какие-то творческие способности. Начинают рисовать, писать стихи, многие играют на гитарах. Ну, и сам факт ролевых игр, тоже творчество.


Возможно, в следующем году, организаторы вновь проведут подобное мероприятие, имеющее, можно сказать, региональный статус. Но будет ли оно проходить возле нашего города, пока неизвестно. Так что, если вы увидите в лесу людей в камуфляже, с рюкзаками за спиной и с пластиковым оружием в руках, не пугайтесь. Скорее всего, это окажутся ролевики, отправившиеся в поход за очередным порождением выдуманного мира.

Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2010г.
Корреспондент: , Видеооператор: , Монтаж: Евсеев Евгений

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Sviat

18 сентября 2012, Вторник / 12:46
Спасибо за статью, всё было так и даже лучше :)