Почему расходы на тепло стали больше, а субсидия меньше? На эти вопросы нашей программе ответили представители соцзащиты населения. | | Многих жителей города заставили волноваться квитанции на оплату теплоснабжения за апрель, которые они получили в начале мая. К нам в редакцию поступило много звонков от встревоженных людей. Увидев в платежках сумму, значительно превышающую мартовскую, они были возмущены. Удивление некоторых льготников вызвало и то, что они получили субсидию меньше, чем ожидали. За разъяснениями этих вопросов мы обратились в отдел социальной защиты населения по городу Находке.
Итак, почему же у многих жителей, при переходе с 1 апреля на новую систему расчетов с Примтеплоэнерго, вопреки обещаниям, что для плательщиков все останется по-прежнему, возросли платежи за теплоснабжение? Дмитрий Малявин, заведующий отделом соцзащиты населения по г. Находке Это получающие льготу люди. Именно их коснулся этот вопрос. А на самом деле у них ничего не изменилось. Людям надо обратить внимание на льготу апреля, которую они получили в апреле. Она выросла. И выросла как раз на ту сумму, которой им недостает до предыдущего платежа. То есть, квитанция пришла... В прошлом месяце они платили, например, 1000 рублей. Сейчас пришла квитанция 1300 рублей. И вот на вот эти 300 рублей у них и выросла льгота в апреле. Потому что тариф у нас экономически обоснованно вырос, выросла и льгота. Просто это не нашло отражения в квитанции. Потому что льгота монетизирована. Люди получают деньги на руки. Соответственно мы никакую информацию по этому в Примтепло не даем. В квитанции они видят только доплату до экономически обоснованного тарифа. Естественно, она меньше. Потому что она считается после начисления льготы. Второй, не менее, а возможно и более, важный вопрос касался уменьшения некоторым жителям размера субсидий параллельно повышению платы за жилье.Дмитрий Малявин, заведующий отделом соцзащиты населения по г. Находке Не забывайте, люди, что субсидия идет на оплату жилищно-коммунальных услуг. И только на это. И выплачивается она по факту потребленных услуг. Вы, когда переоформляете субсидию, сдаете квитанции за шесть предыдущих месяцев. Зачем это сделано? Чтобы фыяснить факт. То есть, вы сдали квитанции, там посчитали, что вы потребляли эти полгода не пять кубов воды в месяц, допустим, а три. Это видят в квитанциях, заносят в компьютер, и программа делает удержание с последующей субсидии. Как правило, с самой первой субсидии, за месяц. Из этой субсидии уже все и удерживается. До факта. Субсидия есть. Просто как раз вот удержали переплату. Этот вопрос, как правило, задает человек, у которого стоят водомеры. Либо теплосчетчик. Повышение до экономически обоснованного тарифа на субсидию не повлияло никак. Это уже какие-то другие факторы. Обращайтесь к нам. Либо заявление в единое социальное окно. Либо можете позвонить 69-85-41. Либо каждую пятницу специалисты ведут прием на Школьной, 3. Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2010г. Корреспондент: , Видеооператор: Федотов Владимир, Монтаж: Федотов Владимир |
Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.