назад » Городские будни » 04 Мая 2010 (Под контролем государства)

200 талонов гостехосмотра в день на город собирают огромные очереди автомобилистов.



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать



Запаздывающая по факту весна стала по-августовски жаркой для автомобилистов, которым необходимо пройти техосмотр. Апрель и май - традиционное время предъявления инспекторам ГИБДД транспорта предприятий, что добавляет времени нахождения в очередях простых смертных категории В и поднимает градус возмущения ожидающих заветного талона.

Сегодня в Находке пройти линию инструментального контроля и получить талон ГТО можно на трех пунктах: это «Фривей» на ул. Пограничной, «Ориент -Авто» автобусного парка и «Омегис» на КПД. Деятельность четвертого пункта, который расположен в п. Врангель, приостановлена с февраля за грубейшие нарушения технологии инструментального контроля. За 4 месяца работающие ПТО успели переварить 11 тыс. машин. Но очереди на всех линиях впечатляющие.

Максим Доброштанов, в очереди на ПТО «Омегас»

Приехал я часов в 12. У меня запись была на вторую половину дня 29 апреля, записывался 17 апреля. Судя по очереди, я не пройду сегодня. Она не двигается просто.
Кто-то многомудрый посчитал, что на каждые 10 тыс. машин должна приходиться одна диагностическая линия. В Находке на 50 тыс., напомним, всего три.

Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю

Этот воспрос можно решить только одним способом, я думаю, увеличить количество пунктов технического осмотра.
Прибудет ли количество ПТО в Находке — решать предпринимателям. Хотя стоимость услуг диагностики на пунктах едины и определяется краем, сами ПТО находятся в частных руках.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Это не нам решать. Это их деятельность. Если они хотят увеличить процесс, они должны увеличить возможность этого процесса. Если у нас три пункта, то у нас три инспектора.
Здесь, на ПТО «Омегас», записывают на диагностику с последующим гостехосмотром по 20 машин на день, но не все автомобили линию проходят.

Геннадий Сницарев, контролер ПТО «Омегис»

Записываются люди за две, даже за три недели. Уже идет запись с 18 числа и по конец мая. Какие не проходят, мы стараемся после работы добивать. Они накапливаются для прохождения инспектора, а потом такой вот ажиотаж.
Т.н. повторники — люди, которые из-за выявленных на линии недостатков технического состояния машины не добрались до инспектора ГИБДД, не успели пройти сверку номеров или не смогли из-за отсутствия на пункте инспектора — случается и такое,- вынуждены стоять в живой очереди. Порой дожидаться приходится днями.

Виктор Юрченко, в очереди на ПТО «Ориент-Авто»

Вот смотрите: 26 я прошел линию, а сегодня 30. Не могу пройти сверку агрегатов. В час принимают две машины. Четвертый день в шесть часов утра приезжаю сюда, занимаю очередь и не могу пройти сверку. И сегодня вряд ли пройду.
Для того, чтобы пройти инспектора, повторников вклинивают в основную очередь. С какой периодичностью и какими порциями — на каждом пункте решается по своему.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Для меня, как для сотрудника ГИБДД, сомое главное — автомашина, вышедшая с пункта технического осмотра должна быть исправна по всем параметрам. И талон ГТО, который выдан на эту автомашину, должен подтверждать, что машина исправна. Каким образом будет организован сам процесс проезда, это все же задача ПТО.
Живее всего процесс идет на ПТО «Фривей». Здесь под очередь повторников отдали вторую — не запущенную на диагностику линию. В итоге к 11 часам в у инспектора в списке осмотренных автомобилей значилось уже 25 автомобилей. На остальных пунктах нам говорили, что линии работают на 50 процентов.

Мирослав Булейчук, начальник ПТО «Ориент-Авто»

Мы готовы в соответствии с нормативом трудоемкости пропускать 40-45 автомобилей. Реально проходят 20-25. Причина в том, что тормозится наша работа сверкой номеров сотрудником ГАИ на этой же лини. Хотя осмотр можно производить на специальной площадке, которая здесь у нас организована.
Нельзя, сказали нам в ГИБДД. Нормативы не позволяют. А от них ни влево, ни вправо ни на шаг.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Вот нигде не прописано, что на улице должна быть площадка осмотра автомашин. Там может быть площадка для ожидающих или прошедших государственный технический осмотр. Не забывайте о том, что у нас идет борьба с коррупцией. Что инспектор за углом смотрит? Какую автомашину? С какой целью он туда вышел? Вопросы можно задать. На улице он не может ее осматривать, потому что у каждого работника есть свое рабочее место. В этих же требованиях написано, что оформление всех результатов происходит в конце диагностической линии.
В тех же требованиях к организации проведения проверки технического состояния транспортных средств» расписано время, которое должно быть затрачено на процедуру диагностики и гостехосмотра.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Машина по линии идти быстрее никак не может, потому что нормативы. На работу инспектора ГИБДД по этим требованиям отдается 20 минут. На проверку технического состояния транспортного средства — 40 минут. Это может быть и быстрее, если два контролера работают. Если они не путаются в своих действиях.
Лариса Бурыкина вынуждена была приехать на ПТО повторно, были замечания к креплению госномеров. Повезло. К часу дня она попала инспектору на сверку, дело оставалось за получением талона.

Лариса Бурыкина, в очереди на ПТО «Ориент-Авто»

Сколько у Вас времени отнял техосмотр? Вчера я сюда приехала в 9, уехала в 6. Сегодня приехали без 15 шесть. Сейчас час дня, еще ждать 2 часа минимум. Почему-то милиция у нас 1 милицию в полчаса принимает. Провнерит за 5 минут и сидит там у себя остальное время. Что он там делает?
Выполняет свои непосредственные обязанности, ответили нам. В кабинете находится компьютер с базой данных ГИБДД.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Он проверяет автомашину, он сверяет агрегаты, он же сверяет номера по базам розыска документы, автомашину, самого человека, он проверяет пакет документов, в том числе на подлинность. Он же потом распечатывает талон ГТО, прописывает в журналах и выдает талон ГТО. На это необходимо время.
Почти год прошел с момента реорганизации автоинспекции. До нее пункты технического контроля проходила примерно каждая пятая машина, сейчас - процентов 95. И город оказался не готов, пункты затопило потоком транспорта.
Сергей Мацюк, начальник отдела техосмотра МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю
Это все процесс становления, для того, чтобы привести все в порядок, необходимо сломать старое, что было неправильно сделано, или доработать. На это тоже необходимо время. В ближайшее время будут проводиться комиссии по определению: какие пункту соответствуют всем параметрам, для того, чтобы с ними перезаключить договоры. Вот когда этот процесс пройдет, тогда посмотрим.
Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2010г.

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


andrey

04 мая 2010, Вторник / 19:39
Kак бы эта смотрина не выругивалась в сторону потенциальных пешеходов,хотелось бы чтобы прощение техосмотром наступило как можно скорее.