назад » Городские будни » 17 Марта 2009 (Ваше право)

Спасение покупателей - дело рук самих покупателей. А в управлении потребительского рынка помогут.



ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.


Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.


Скачать



Сегодня управление потребительского рынка администрации Находки провело "горячую линию" по защите прав потребителей. Горячая линия прошла не первый раз, и, как показывает практика, она очень востребована горожанами.
К сожалению, не все потребители , то есть покупатели, знают свои права. Да и недобросовестных продавцов на современном рынке продуктов, товаров и услуг хватает. Поэтому случаи, когда покупатель оказывается один на один со своими проблемами, связанными с неудачным приобретением - не редкость. Чтобы помочь жителям Находки разобраться в своих правах, в отделе потребительского рынка городской администрации, регулярно проводятся такие горячие линии, когда все желающие могут задать свой вопрос и получить грамотную консультацию специалиста.

Наталья Дутова, гл. специалист управления потребительского рынка и предпринимательства администрации НГО:
На данный момент поступило 15 звонков. Звонки были по сложной бытовой технике и по установке пластиковых окон.Это наиболее частые вопросы. А по результатам 2008 года - это вообще самые актуальные вопросы, с которыми обращаются в наше управление потребители.

В течение дня специалисты отвечали на вопросы, касающиеся защиты прав граждан в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Стоит отметить, что ежемесячно в администрацию Находки поступает до сотни обращений, за которыми стоит конфликт продавца и покупателя. Нередко для его разрешения спорщикам не хватает элементарных правовых знаний. Поступившие звонки обрабатываются, каждый случай разбирается индивидуально.

Наталья Дутова, гл. специалист управления потребительского рынка и предпринимательства администрации НГО:
Мы стараемся разобраться в ситуации, опросить обратившегося, выяснить - в чём состоят нарушения.А затем уже с точки зрения действующего законодательства оказать эффективную помощь. То есть - дать совет, помочь оформить требования потребителя в виде претензии, либо непосредственно связаться с нарушителями и объяснить им их неправоту.

Напомним, что телефон отдела потребительского рынка городской администрации - 69-21-32. Для получения консультации вы можете позвонить на него не только во время проведения горячей линии, но также в любой рабочий день.

Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для «Восток-ТВН» 2009г.

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Комментарии отсутствуют. Вы можете оказаться первым.